Передняя подвеска
Если сравнивать ремонт передней и задней подвески, то передняя требует ремонт намного чаще, что связано с характером и интенсивностью нагрузок. Поэтому стоит рассмотреть основные ремонтные операции, осуществляемые при ремонте передней подвески и, в первую очередь, восстановление и замену рычагов.
В первую очередь хотим сказать, что ремонт передней подвески, как и задней, проводится после доскональной диагностики ходовой части. Доверить её рекомендуется специалистам автосервиса, где есть необходимые приборы и оборудования для выявления малейших дефектов. В частности, услугу диагностики и ремонта подвески предлагает СТО «Драйв». Для этого техсервис оснащен современными стендами и прочим оборудованием, но, что не менее важно, в нём работают опытные мастера знающие все нюансы диагностики и ремонта ходовой части автомобилей различного типа и брендов.
Наиболее сложным и дорогостоящим является ремонт рычагов передней подвески. Они не так часто выходят из строя как, например, амортизаторы, но требуют особого внимания.
Основные причины ремонта или замены:
• Деформация полки усилителя верхнего рычага. В этом случае необходимо выполнить демонтаж и восстановление детали.
• Деформация оси нижнего рычага и, как следствие, невозможность регулировки углов передних колес. Требуется замена рычагов.
Хотим отметить, что благодаря возможности производить замену одного рычага, а не пары, значительно снижается стоимость ремонта передней подвески. Для многих других деталей и узлов обязательной является парная замена.
Для ремонта рычагов передней подвески обязательной является установка авто на опоры и демонтаж колес. Деформация рычага проверяется путем фиксации его и шарнира и диагностирования установочными пальцами. Если для их ввода необходимо значительное усилие, то геометрия детали значительно изменена.
Демонтаж рычага требует съёма пружины и выпрессовки шарового пальца, что достаточно сложная и ответственная операция. Далее отворачивается крепление стойки стабилизатора, отсоединение рычага от кузова и сам демонтаж детали. Монтаж нового рычага или отремонтированного старого производится в обратном порядке. После завершения работ машина проверяется на правильность сборки.
Перечислим и остальные работы, которые включает ремонт передней подвески, цена каждой операции зависит от сложности и стоимости деталей и, конечно же, от того – производится ли восстановление детали или установка новой.
Основные ремонтные работы с передней подвеской:
• Замена пружин.
• Ремонт (при возможности) или замена амортизаторов в паре, на одной оси.
• Замена ШРУСов, шаровых опор и рулевых наконечников.
• Регулировка зазора или замена подшипника ступицы колес.
• Замена резинометаллических шарниров, резиновых втулок и прокладок при их ослаблении в гнездах, деформации или наличии трещин и прочих видимых дефектов. Как правило, на них и приходится большая часть причин стуков в подвеске.
Хотим обратить Ваше внимание, что значительно снизить стоимость ремонта передней подвески поможет своевременная диагностика и немедленное устранение любых, даже малейших неисправностей. Важно найти автосервис, который предложит разумные цены и безупречное качество услуг и в СТО «Драйв» Ваш автомобиль ожидает современная диагностика и ремонт со строгим соблюдением всех требований безопасности. Клиентам СТО предлагается адекватный уровень цен на все виды ремонта и диагностики, максимально прозрачный процесс расчета стоимости услуг без скрытых доплат и платежей. Особо пристальное внимание уделено качеству работ, надежности и безопасности транспортного средства.