Где и как заменить поршневую в двигателе?
У вашего автомобиля сломалась поршневая? Не проблема! Следующая информация станет полезна, если вы решите самостоятельно устранить поломку. Но если у вас нет навыка или вы не до конца уверены в том, что и как следует сделать, лучше обратиться в автосервис.
Три составляющих авторемонта
Чтобы произвести замену поршневой в двигателе, его необходимо полностью разобрать. Как само собой разумеющее, для этого, в первую очередь, нужно соответствующее место – гараж, специальные инструменты и непосредственные детали для замены. Выбрав вариант ремонта автомобиля на станции технического обслуживания, вам понадобятся только финансовые средства для оплаты предоставленных услуг.
Основные этапы проведения работ
Весь перечень выполняемых работ условно можно разделить на несколько этапов, который и является своего рода алгоритмом.
- Перед началом ремонта двигателя, а именно, его разбором, необходимо слить мало. Сделать это можно двумя способами: снять головку блока, на которой находится крепление для подъема, или поддон. После того, как головка будет снята, особое внимание стоит обратить на ее прокладку, которая охарактеризует состояние двигателя. Удалив прокладку, производим зачистку блока так, чтобы мусор и другие предметы не стали причиной засорения отверстий, находящихся под болтами.
- Следующий этап предусматривает удаление нагара, который образовался вверху цилиндрового блока. Сделать это можно с помощью напильника треугольной формы, грани которого были предварительно отшлифованы. Обратите внимание, что некачественная очистка не даст достоверной информации по износу цилиндров, а также оставшийся нагар может стать причиной беспрепятственного изъятия поршня.
- Очистив цилиндровый блок, переходим к замеру его диаметра специальным инструментом – штангенциркулем. Если показатели эллипсности, конусности и самого диаметра не превышают предел в 0,33 мм, делаем вывод, что необходимости дополнительно растачивать цилиндры нет.
- Изучение поршней – следующий этап в диагностике двигателя (демонтаж поддона и изъятие поршней вместе с шатунным механизмом).
- Если слив масло с поддона, вы не обнаружите в нем ничего кроме обломков колец или звеньев цепи, считайте, что вам повезло, и приступайте к изучению самого масла. О замене сальников вам просигнализирует масляная пленка, которая будет искриться.
- Поменяв прокладки, нужно просто все установить на место в обратном порядке.
В заключение
Если вы уверены в приобретении качественных деталей, у вас отличные условия в гараже, плюс ко всему, вы располагаете всем необходимым инструментом, попробуйте устранить проблему самостоятельно. А если что-то подойдет не так, обращайтесь к специалистам.