Ремонт задней подвески
Задняя подвеска автомобиля состоит из множества элементов, каждый из которых подвергается большей или меньшей нагрузке, но и потенциально способен выйти из строя, особенно при эксплуатации по нашим дорогам. От состояния подвески зависит устойчивость автомобиля, маневренность, точность прохождения поворотов и, конечно же, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому ремонт задней и передней подвески относится к тем операциям, которые не следует откладывать, и при малейших подозрениях рекомендуем немедленно обратиться на СТО для проверки её состояния.
В зависимости от конструкции в состав задней подвески могут входить следующие элементы:
• Полуоси, приводы, карданные валы.
• ШРУСы.
• Подрамники.
• Пружины и амортизаторы.
• Втулки и сайлентблоки.
• Рычаги – передний и задний, верхний и нижний.
• Стабилизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также компрессоры, магистрали, сальники и многое другое что предусмотрено конструкцией авто.
Качественный ремонт задней подвески, как и передней, возможен лишь в условиях СТО оснащенного современным оборудованием, с опытным и квалифицированным персоналом. Данную услугу предлагает своим клиентам и СТО «Драйв». Опыт наших мастеров, современное оборудование и инструмент, обширный склад наиболее востребованных запчастей позволяют быстро и качественно производить ремонт подвески любого типа, гарантировать клиентам высокий результат.
Основные виды ремонтных работ:
Рассмотрим наиболее частые ремонтные операции связанные с задней подвеской. Первое, это ремонт рычагов задней подвески. Сам рычаг, крепкая литая деталь, редко подвергается ремонту. Чаще всего ремонтируют его соединения с другими элементами подвески – опорами, стойками и т. д. При деформации, возможно, потребуется их замена, но решение принимается с учетом всех повреждений, возможности и целесообразности восстановления.
Частой операцией является замена пружин задней подвески. Причина – механические повреждения или значительные проседания. Пружины всегда меняются парами, даже если вышла из строя только одна из них, работы выполняются на подъёмнике или в смотровой яме. Для замены необходимо отключение тяг от регулятора давления тормозной системы, ослабление подвески и другие сложные операции. Это сравнительно недорогой по стоимости ремонт задней подвески, цена пружин сравнительно невысока, но своевременная замена позволяет избежать более серьёзных поломок.
В зависимости от конструкции амортизаторы меняются полностью или восстанавливаются с использованием специальных комплектов. Данные узлы также меняются парами, иначе при разной степени износа невозможна корректная работа подвески – неравномерное гашение колебаний, бросание авто в сторону и другие проблемы.
Штанги задней подвески меняются редко, как правило, по причине сильного удара или агрессивной среды. Снятие же штанг производится при замене резиновых втулок. Достаточно редко производится и замена сайлентблоков задней подвески, но делать это необходимо в строгом соответствии с технологической картой.
В целом стоимость ремонта задней подвески меньше чем передней, но проводиться она должна немедленно при обнаружении проблемы. Ведь любая, даже малейшая проблема, может привести к серьёзным поломкам, требующим больших материальных затрат. Адекватный уровень цен на диагностику и ремонт задней подвески Вам предложат в СТО «Драйв». При этом сам процесс расчета цены максимально прозрачен, нет никаких скрытых доплат и платежей. И, конечно же, качество работ, которому уделено особо пристальное внимание.