Ремонт ходовой части в Санкт-Петербурге
Основные операции ремонта подвески
Подвеска является одной из наиболее проблемных частей автомобиля, на которую приходится наибольшая нагрузка, особенно при передвижении по российским дорогам. Соответственно, она чаще требует обслуживание и ремонт, и от качества диагностики, времени выявления и устранения проблемы зависит стоимость затрат. Ниже мы привели наиболее типичные неисправности подвески и методы их устранения.
Как показывает наш опыт, чаще всего ремонт ходовой части в СПб связан с неисправностями передней подвески. При появлении стука в первую очередь производится резиновых прокладок и втулок, а также шарниров. При сильном износе или поломке возможен люфт элементов в гнездах, деформации деталей. Одними из первых проверяются амортизаторы, опорные чашки и пружины. Состояние амортизаторов можно определить по наличию потеков рабочей жидкости, работоспособность проверяется сжимающим напряжением. При недостаточном сопротивлении возможен частичный износ дисков клапана сжатия, проблемы со штоком или направляющей втулкой. В зависимости от характера повреждений возможен либо ремонт (если данный узел разборной), либо полная замена амортизатора. Установка новых узлов производится парно на одной оси.
Существует и ещё одна частая причина провести ремонт машины, ходовая часто страдает из-за неправильного зазора ступичных подшипников. При отсутствии механических повреждений и износа превышающего допустимый уровень возможна регулировка подшипника с восстановлением изначальных зазоров. В противном случае необходима замена.
Состояние ШРУСов, шаровых опор и рулевых наконечников проверяется на наличие люфтов при снятой нагрузке (установке на домкрат). Мастера контролируют состояние защитных силиконовых чехлов. При обнаружении люфта необходима замена детали. В противном случае возможен выход из строя смежных узлов. Так, например, при треске на повороте ШРУСа очень вероятны и проблемы с шаровыми опорами.
Теперь о рычажном механизме, выход из строя которого значительно усложняет ремонт ходовой СПб, цена затрат зависит от его своевременной диагностики. Ремонт производится при обнаружении деформации на верхнем рычаге. Иногда случается, что невозможно выставить углы передних колес по причине деформации нижних рычагов. В этом случае необходима их замена. При этом возможна замена одного рычага из пары.
Факторы влияющие на работу подвески:
• Состояние амортизаторов.
• Износ сайлентблоков в рычагах. В этом случае необходима их замена.
• Потеря упругости пружин или их частичное разрушение.
• Поломка буфера хода сжатия.
• Выход из строя подшипника ступицы.
• Износ втулки проушин амортизаторов или ослабленное крепления узла в целом.
При этих и других проблемах мастера производят доскональную диагностику состояния авто и принимают решение о ремонте или замене изношенного элемента.
В СТО «Драйв» имеются все возможности для того, чтобы своевременно выявить намечающиеся неисправности и произвести ремонт ходовой недорого, с минимальными затратами времени и средств. Для проведения диагностики мы используем современное оборудование и традиционные средства, что позволяет получить точную картину состояния подвески автомобиля – одно из важнейших условий её быстрого и недорогого ремонта. Лояльная ценовая политика, опытный и квалифицированный персонал, современное техническое оснащение и широкие возможности оперативной доставки необходимых запчастей позволяют нам гарантировать высокое качество услуг при разумном уровне затрат.