Несколько советов по ремонту карбюраторов
Перед тем, как чинить карбюратор, подумайте о том, что вам придется быть максимально сосредоточенными и аккуратными, чтобы еще больше не повредить детали.Поэтому, если вы сомневаетесь и есть вопросы, лучше обратитесь в автосервис.
Общие признаки поломки карбюратора
Основными признаками, свидетельствующими о неисправности карбюратора, являются:
- работа двигателя с перебоями;
- неспособность двигателя держать холостые обороты;
- отсутствие необходимой тяги;
- необоснованное увеличение расхода топлива;
- появление выбросов дыма;
- двигатель не заводится.
Если вы обнаружили одну из приведенных причин, то возможно ваш карбюратор нуждается в ремонте.
Основные поломки и способы их устранения
Ремонт карбюратора может заключаться как в его прочистке, так и регулировке.
Сетчатый фильтр
Определяем, что это – засорение или поломка. Для этого выкручиваем в топливном фильтре пробку и вынимаем сетчатый фильтр. При наличии видимых повреждений производим замену. Если рабочий, но грязный – очищаем с помощью бензина или путем продувки.
Пусковое устройство
Берем ацетон или бензин и аккуратно промываем деталь. Если речь идет о механике, также можно продуть сжатым воздухом.
Нарушение герметичности соединений
Данная проблема может проявляться в различных зонах. Чтобы обнаружить, где именно протекает воздух, смазываем места пеной от мыла.
О проблемах в зоне соединения впускного трубопровода с самим карбюратором также могут говорить и следы копоти или топлива. Чтобы в этом убедиться, вытрите все насухо и через некоторое время проверьте, образовалась ли пленка снова. Если проблема в этом, достаточно подтянуть крепления (гайки). Но делать это стоит предельно аккуратно, чтобы не перекосить фланец. В случаях, когда этот способ оказывается недейственным, можно попробовать другой – произвести сначала чистку места подсоса, а затем – замену подкладки.
Ускорительный насос
В случае его поломки, останется только купить новый механизм. Если насос функционирует, произведите его очистку раствором бензина, и проверьте, беспрепятственно ли движутся рычаги и детали диафрагмы. Перемещение должно быть свободным. Особенно это касается шарика в распылителе.
По вопросу регулировки рекомендуем обратиться к специалистам. Поскольку и цена приемлемая, и гарантию на бесперебойную работу вы получите.
СТО «Драйв» предлагаем вам услугу по ремонту и диагностике двигателя, предоставляя гарантию на качество проведенных работ. Обращайтесь!