Особенности ремонта боковых порезов шин
Из-за больших нагрузок, механических повреждений при быстрой езде на автомобильных покрышках образуются порезы. Радиальная шина по своей структуре состоит из нескольких слоев текстильных нитей. Их боковое рассечение приводит к деформации шины – она становится мягкой и неустойчивой к толчкам. Если длина пореза до 5 см, то шину необходимо ремонтировать. В противном случае – проводят замену.
Стандартный ремонт шин
В специальных условиях ремонт боковых порезов легковых машин включает в себя вулканизацию и наложение латки на поврежденное место. Несмотря на универсальность такого способа, подобная проблема с протекторами грузовых автомобилей решается иначе. Бортовое кольцо шины обрабатывают монтажной пастой при помощи электровулканизаторов, затем надувают (давление подается дозировано).
В случае отсутствия поблизости СТО (особенно в полевых условиях) реанимировать машину нужно уметь самостоятельно.
Ремонт боковых порезов шин своими руками
Шиномонтаж своими силами выполняется по-разному. Выбор в пользу одного из способов зависит от наличия в багажнике вспомогательных средств:
- резиновые пластырь и «грибок» – поврежденное место выравнивают и обрабатывают клеем, затем заделывают резиновым жгутом со «шляпкой» на конце или пластырем;
- спиралевидным шилом зачищают порез и аккуратно увеличивают его диаметр отверткой; на жгут наносят клей и проникают им в отверстие – размер клеевой капли (петли) должен превышать размер пореза; через 20 мин. движение машины уже будет возобновлено.
Впрыскивание аэрозоля
Этот способ предполагает выполнение следующих действий:
- колесо поднимают на домкрат;
- в ниппель (специальная соединительная трубка) вставляют аэрозольный баллончик и впрыскивают вовнутрь содержимое;
- колесо проворачивают – аэрозоль равномерно распределится по всей полости;
- после небольшого участка езды проверяют внутреннее давление шины.
На СТО «Драйв» в Невском районе СПб мы предоставляем полный комплекс шиномонтажных работ.